Катасонов: Деньги. Инструмент ставший божеством?

Катасонов Валентин Юрьевич Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег То, что деньги — явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев. А в эпоху победившего капитализма — всего мира.

К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ

Выходит Чтец — Ахашвейрош и разъясняет почему, именно, Телец Златой? И подступили сыны Израилевы к Аарону, и дали ему золото свое, и он бросил его в огонь, и вышел Телец" Исход И с тех пор Золотой Телец — идол собственного еврейского изобретения, сопровождает всю еврейскую и христианскую историю. Где ясно видно, что Бог не отменял ни вторую, ни третью заповеди.

Они безотказно действуют до настоящего времени. И это действие не зависит от того принимает их, или не принимает любой из граждан Иудео-Христианской цивилизации Запада или православной сталинско-чекистской цивилизации, в шутку называемой, Третьм Римом.

Разве не видите, что деньги – «этот ревнивы Израиля» – везде и всюду насаждают свои порядки (втом числе в церкви) Христа обращают в товар.

Снова о главном предателе нашего народа Я не согласен с заголовком публикации, которую я цитирую ниже. Конкретно, со словом"беспричинная". ражд Сороса к Израилю вполне имеет причины. Он, как и все левые, ненавидит Израиль, потому что Израиль - один из оплотов Западной Цивилизации, которую левые хотят разрушить, так как они хотят разрушить капитализм.

Сорос уже довольно давно объявил, что он потратит деньги, которые он заработал внутри капитализма на то, чтобы капитализм разрушить. Сложно назвать грандиозные мошеничества Сороса - заработком, по моему, это наглое воровство. Но он как настоящий революционер"грабил и продолжает грабить награбленное". Ненависть Сороса к Израилю и к евреям того же свойства, что и ненависть к своему народу другого этнического еврея, Карла Маркса.

Карл Маркс был злобным антисемитом и в своей статье"К еврейскому вопросу" объявил всех евреев врагами пролетариев и грядущей Революции. Евреев в целом, а не еврейских богачей. Чтобы не быть голословным, приведу цитаты из этой ударной статьи прямо здесь: Маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души.

К слову сказать, данная тема является одной из основных в работе Русского экономического общества им. Шарапова, коим я имею честь руководить. Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности, отсылаю к своей книге: Для того, чтобы наши зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Председатель Русского экономического общества им.

«Деньги – ревнивы Израиля; никакому другому богу, кроме этого, места не найдется — писал в году Карл Маркс (внук раввина и сын.

Но там, по ссылке, недосказано самое главное! Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным.

Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

Духовная миссия Ростовщиков

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Торгашество. Кто его настоящий бог Деньги Деньги — это ревнивы Израиля Банкнота — вот подлинны еврея! (Карл Маркс). Нравится.

Деньги — мировой бог. Об этом интересно и глубоко писали и говорили Святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

Более того, они в первую очередь пытаются низвергнуть именно Христа, поскольку Он и только Он мешает деньгам вернее, хозяевам денег установить мировое господство. Приведенные выше строки были написаны Марксом в году.

Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег

Особенно это ярко выражено в протестантизме, полностью поглотило католицизм, и только Православие находит в себе слабеющие силы сопротивляться этому — А. Его бог — только иллюзорный вексель. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимопонимания мужчины и женщины и т. Женщина здесь — предмет купли-продажи.

Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег “Деньги – это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно.

— это действительный бог еврея Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель — это действительный бог еврея. Его бог — только иллюзорный вексель. Карл Маркс Вячеслав Семенчук, российский предприниматель, создал первую в мире кошерную криптовалюту. Она выпущена в ограниченном количестве для евреев всего мира и подконтрольна только им, сообщил . Валюта, выпущенная в ограниченном количестве, получила название — представитель сословия священнослужителей в иудаизме.

При этом ее невозможно подделать, украсть или обесценить за счет нового выпуска.

Петр Люкимсон - Бизнес по-еврейски 3: евреи и деньги

Врага нужно знать в лицо. Бить будут не по паспорту, а по морде. Как нам с вами известно, уважаемые читатели, еврейский вопрос полностью и окончательно до сих пор не решён, причём ни в практическом, ни в теоретическом аспектах. Практическим аспектом проблематики занимались крупные политические фигуры — Гитлер, Сталин, Плеве, Николай Второй Романов, Арафат, а также интеллектуалы-практики — доктора Менгеле, Розенберг, Геббельс. Да, не следует утверждать, что на пути решения еврейского вопроса не было достигнуто некоторых практических результатов:

«Ревнивы Израиля», по Марксу, — это деньги. А деньги не имеют ни родины, ни национальности. Руководство той системой, о которой .

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности , отсылаю к своей книге: Для того, чтобы зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. В этом суть религии денег. Деньги — мировой бог.

Цитировать их можно до бесконечности[2]. По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев. А в эпоху победившего капитализма — всего мира. Деньги не делают исключения даже для Бога с большой буквы — для Христа. Приведенные выше строки были написаны Марксом в году. Если уже в те времена деньги были, по его мнению, мировым богом, что же говорить о дне сегодняшнем? Интересно, что сегодня о духовно-религиозной природе денег говорят как ярые противники капитализма, так и последовательные адепты церкви мамоны.

Снова о главном предателе нашего народа

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.

Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей.

причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: «Деньги – это ревнивы Израиля, предлицом.

Три ипостаси бога денег То, что деньги — явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили Святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев. А в эпоху победившего капитализма — всего мира. Деньги не делают исключения даже для Бога с большой буквы — для Христа. Более того, они в первую очередь пытаются низвергнуть именно Христа, поскольку Он и только Он мешает деньгам вернее, хозяевам денег установить мировое господство.

Приведенные выше строки были написаны Марксом в году. Если уже в те времена деньги были, по его мнению, мировым богом, что же говорить о дне сегодняшнем? Интересно, что сегодня о духовно-религиозной природе денег говорят как ярые противники капитализма, так и последовательные адепты церкви мамоны. Никакая религия не может существовать без бога. И религия денег в том числе.

Евреи и деньги - тема или нет?

Иисус Христос именно появился в то время и именно среди евреев в Иудее, когда выбор был уже сделан, чтобы образумить еврейский народ, вернуть его в духовное русло, отвернуть от материальной направленности. Некоторые исследователи, как например — О. Галилея, где Иисус провёл часть своей жизни, была политически совершенно отделена от Иудеи, имела своего римского тетрарха. Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены.

Ещё до рождения Христа Симон Тарсис, один из Маккавейских князей, насильственно переселил всех, проживающих в Галилее иудеев обратно в Иудею. Может Виноградов и прав, но большинство христиан воспринимают Иисуса Христа как выходца из еврейского народа, эту же версию прагматично поддерживают и сами евреи, и с этим нельзя не считаться.

Деньги – мировой бог. который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: «Деньги – это ревнивы Израиля.

Вряд ли можно было найти более удачный момент для того, чтобы столь ненавязчиво, но вместе с тем убедительно подчеркнуть родство сионизма и коммунизма. Еще до того, как эта декларация появилась на свет, многие говорили о том, что поселенцы из Хововей-Цион, билуйцы и прочие сионистские первопроходцы в Палестине были последователями утопических коммунистов и в своих сельскохозяйственных поселениях обустраивали жизнь по принципу коммуны. Да и после образования государства Израиль многие кибуцы строились по тому же принципу уже потому, что среди первых поселенцев большинство составляли люди социалистических убеждений.

Да и Гесс собирался построить там хоть и еврейское, но все же социалистическое государство. Популярность этих идей была вызвана к жизни теми процессами индустриализации, которые набирали темп в Европе, что совпало с крушением забора вокруг еврейского гетто, в результате снятия с еврейской общины ограничений на место проживания и на профессии, что положило конец обособленности евреев. Удержать их в гетто традиционный иудаизм ортодоксов уже был не способен.

Кагал терял свою власть в Галуте. Евреи стали покидать общину и уходить в большие европейские города, где к середине Х Х века образовался многочисленный еврейский бедный люд. А там сама жизнь способствовала радикализации сознания вчерашних обитателей гетто. Российская интеллигенция в мировых войнах и революциях века. Как видим, и Панарин и Попов прямо указывают на корни родства иудаизма и марксизма, сионизма и коммунизма.

Если вчитаться в эту статью Маркса внимательнее, станет ясно, что ней идет речь не только об экономической сути еврейства, не только о проблемах эмансипации вообще и эмансипации евреев, в частности. Маркса нельзя читать бегло.

Саваоф (исп. Валерий Короп)

Хочешь узнать, как можно реально справиться с проблемой c ревностью и выкинуть ее из своей жизни? Нажми тут чтобы прочитать!